понедельник, 30 ноября 2009 г.

У меня растет помощник

 Уже стали традиционными наши с сыном веселые уборки. Приоткрываем окна, включаем музыку погромче и начинаем прибираться. Димка очень веселится, танцует, помогает мне складывать некоторые игрушки, некоторые снова достает, но это мелочи. Главное, что для Димы уборка - это просто праздник какой-то!

Сын полюбил пылесос, и сегодня с самого утра уговаривал меня начинать уборку. Заходил к нему и так, и этак, пытался достать провод, и, когда я наконец сказала "Ну давай пылесосить", с важным видом начал держаться за щетку.

Сегодня же Дима стал проявлять интерес к щетке-губке, которой я мою-вытираю зеркальные дверки после Димкиных шаловливых пальчиков. Сын решил мне помочь отпечатки своих пальчиков стирать. Тихо радуюсь, растет помощник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий